Игры в социальных сетях
Проведением «полезных» и «необходимых» для все планеты исследований могу заниматься, как оказалось, не только ученые из Британии, но и производители чипсов из Америки в сотрудничестве с разработчиками игр в социальных сетях. Около 2 тысяч человек было опрошено компанией Doritos, и с помощью этого опроса было выяснено, что около половины всех мужчин и женщин не могу представить своей жизни без игр в социальных сетях.
Если верить исследованию, более 80% девушек обожают выращивать плантации всяческих овощей в «Любимой ферме», тогда как секс нравится семидесяти процентам игроманок, походы по магазинам – 70%, а на фитнес ходят более 60 процентов опрошенных «геймерш». Практически каждая пятая женщина, вохможно, способна совмещать сразу несколько занятий: они нередко развлекаются онлайн-играми в собственной постели.
Вот что странно, статистику по мужчинам компания Doritos не опубликовала на всеобщее обозрение. Там лишь отметили, что девушки-игроманки больше уделяют времени на ухаживание за виртуальными грядками. В среднем на социальные игры в сети представительницы женского пола тратят 23.1% нахождения в интернете, а мужчины, немного отстав, 22.3%