Место для счастья - здесь. Роберт Грин Ингерсолл
Главная » Стиль жизни » Особенности схемы совместных покупок

Особенности схемы совместных покупок

04.10.2015 Стиль жизни 0

На просторах интернета уже давно не в новинку совместная покупка товаров. И хотя для западных стран это явление уже пережиток прошлого, страны СНГ только начинают разбираться во всех преимуществах данного процесса.схема совместных покупок

Обычный интернет-пользователь может совершать совместные покупки, используя специализированные порталы. На каждом сайте, посвященном СП, есть каталог товаров, именно с его помощью можно выбрать понравившийся продукт и сэкономить на его покупке. «Почему же такая большая разница в стоимости?» — спросите вы. Все очень просто. Владельцы магазинов накручивают цену товара на 200-300% от его реальной стоимости, поскольку им необходимо оплачивать аренду помещения, выплачивать зарплату рабочим, покрывать множество других расходов и при этом выходить в плюс.  Теперь рассмотрим ситуацию, когда тот же товар вы приобретаете с помощью системы коллективных закупок. В этом случае вы работаете напрямую с оптовиком, и единственным посредником между ним и вами является Организатор. Поэтому процент переплаты разительно отличается – 15-20% — это максимум, который вам придется добавить к стоимости товара (% Организатору + расходы на транспорт).

Схема совместных покупок

Механизм проведения коллективных закупок проходит в таком порядке:

1.      Открытие закупки

Товары, которые выбрал Организатор (как правило, самые популярные), появляются на его сайте в каталоге, клиенты просматривают новинки и выбирают что-то для себя.

2.      Сбор заказов от клиентов

Клиенты сайта (участники совместной покупки) оформляют заказ через форму на сайте, после этого Организатор обрабатывает все заказы. Для оптовой покупки необходимо делать заказ на конкретное количество товара (данное правило действует, если Организатор работает с несколькими оптовиками), если количество заказов не дотягивает до нужного числа, Организатор либо ждет еще какое-то время, либо переносит заказ данного товара на следующую закупку.

3.       СТОП

Организатором назначается дата, до которой необходимо собрать определенную сумму для заказа. После этой даты прием заявок от Участников приостанавливается до следующего раза.

4.      Вынесения поставщиком счета и оплата заказов

Организатор высылает Участникам реквизиты для оплаты, а они, в свою очередь, оплачивают заказанный товар. Заказ передается поставщику, он собирает товары, комплектует их и отправляет Организатору.

5.      Разбор и раздача товара

Как только Организатор получит товар, он раздает его участникам на тех условиях, которые были оговорены заранее. Это либо отправка почтой, либо передача товара из рук в руки.

Обсуждение: